Основной курс
Цели:
— обеспечить более полное развитие личности ребенка, его способностей к саморазвитию, самоопределению и самообразованию;
— сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы;
— повысить уровень обученности и самоопределения в отношении к учебно-познавательной деятельности на уроке;
— повысить качество обученности школьников за счет освоения технологии, обеспечивающей успешность самостоятельной работы каждого ученика на уроке как ведущего средства обучения;
— повысить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптивность к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.
Конечные результаты:
1. Качество ЗУН (Госстандарт);
2. Уровень воспитанности;
3. Готовность к продолжению образования;
4. Самоопределение личности;
5. Сохранения здоровья детей;
6. Выполнение Закона об образовании.
Факторы, влияющие на качество конечных результатов:
1. Качество преподавания;
2. Качество воспитания;
3. Физическая культура и медицинское обслуживание;
4. Организационные вопросы реализации Закона об образовании.
Дошкольное отделение
Базовые программы для дошкольников это «Истоки» и «Развитие».Сочетание этих программ позволяет не только обеспечить ребенку всесторонне развитие, но и способствовать более быстрому процессу развития высших психических функций у ребенка.
Начальная школа
Современная образовательная программа утвержденная Министерством образования предполагает широкий выбор для разного уровня развития детей. Наши учителя владеют всеми методиками обучения и под каждый класс подбирается индивидуальная программа.
Для детей углубленное изучение английского языка.
Эстетическое воспитание
Период детства является синзетивным к восприятию искусства. Чуткость, восприимчивость
к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в более поздние периоды развития личности.
Программа по изобразительному искусству для детей дошкольного и младшего школьного возраста ориентирована на приобщение их к художественной культуре, формирование эстетического вкуса, творческого воображения, а также на развитие изобразительных способностей детей с учетом индивидуальных и возрастных возможностей.
Предусмотрено многообразие форм организации работы:
— в ИЗО-студии;
— рисование на пленэре в летний период;
— экскурсии на выставки;
— организация тематических и персональных выставок детей.
Оздоровительная программа
В рамках оздоровительной программы решаются следующие задачи:
— контроль за санитарно-эпидемиологическими условиями и вакцино-профилактика инфекционных заболеваний;
— обеспечение рациональным питанием детей в соответствии с возрастом и состоянием здоровья;
— создание адекватного возрасту режима жизни детей максимально приближенного
к домашнему;
— медико-психологическая и речевая коррекция;
Оздоровление детей с использованием плавания, лечебной физкультуры и массажа, приема кислородных коктейлей, витаминов, препаратов, повышающих резистентность организма
и комплекса закаливающих процедур.
Таким образом, работа с детьми по индивидуальным программам согласно психо-физиологическим особенностям и состоянию здоровья каждого ребенка обеспечивает сочетание успешной учебы с полноценным отдыхом и оздоровлением.
Информатика
Программа подготовки дошкольников и младших школьников по информатике ориентирована на развитие умения строго рассуждать и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения.
Занятия проходят в оборудованном компьютерном классе. На занятиях используется разнообразный и оригинальный дидактический материал.
Дети с увлечением постигают как строгие научные понятия, так и азы современных компьютерных технологий.
Социально-психологическая служба
Служба оказывает содействие формированию развивающего образа жизни учащихся, воспитанников, их индивидуальности на всех этапах непрерывного воспитания и образования, развитию творческих способностей. Созданию позитивной мотивации к обучению, а также определению психологических причин нарушения личностного и социального развития ребенка и профилактики условий возникновения подобных нарушений.