Время работы:
Пн.Пт. 8.00-20.00,
Сб.-Вс. 8.00-17.00

Учебный процесс нашей школы

Основной курс
Цели:
- обеспечить более полное развитие личности ребенка, его способностей к саморазвитию, самоопределению и самообразованию;
- сформировать у учащихся школы устойчивые познавательные интересы;
- повысить уровень обученности и самоопределения в отношении к учебно-познавательной деятельности на уроке;
- повысить качество обученности школьников за счет освоения технологии, обеспечивающей успешность самостоятельной работы каждого ученика на уроке как ведущего средства обучения;
- повысить влияние школы на социализацию личности школьника, его адаптивность к новым экономическим условиям, самоопределение в отношении будущей профессии.

Конечные результаты:
1. Качество ЗУН (Госстандарт);
2. Уровень воспитанности;
3. Готовность к продолжению образования;
4. Самоопределение личности;
5. Сохранения здоровья детей;
6. Выполнение Закона об образовании.

Факторы, влияющие на качество конечных результатов:
1. Качество преподавания;
2. Качество воспитания;
3. Физическая культура и медицинское обслуживание;
4. Организационные вопросы реализации Закона об образовании.

Дошкольное отделение
Базовые программы для дошкольников это «Истоки» и «Развитие».Сочетание этих программ позволяет не только обеспечить ребенку всесторонне развитие, но и способствовать более быстрому процессу развития высших психических функций у ребенка.

Начальная школа
Современная образовательная программа утвержденная Министерством образования предполагает широкий выбор для разного уровня развития детей. Наши учителя владеют всеми методиками обучения и под каждый класс подбирается индивидуальная программа.
Для детей углубленное изучение английского языка.

Эстетическое воспитание
Период детства является синзетивным к восприятию искусства. Чуткость, восприимчивость
к красоте в детские годы несравненно глубже, чем в более поздние периоды развития личности.
Программа по изобразительному искусству для детей дошкольного и младшего школьного возраста ориентирована на приобщение их к художественной культуре, формирование эстетического вкуса, творческого воображения, а также на развитие изобразительных способностей детей с учетом индивидуальных и возрастных возможностей.
Предусмотрено многообразие форм организации работы:
- в ИЗО-студии;
- рисование на пленэре в летний период;
- экскурсии на выставки;
- организация тематических и персональных выставок детей.

Оздоровительная программа
В рамках оздоровительной программы решаются следующие задачи:
- контроль за санитарно-эпидемиологическими условиями и вакцино-профилактика инфекционных заболеваний;
- обеспечение рациональным питанием детей в соответствии с возрастом и состоянием здоровья;
- создание адекватного возрасту режима жизни детей максимально приближенного
к домашнему;
- медико-психологическая и речевая коррекция;
Оздоровление детей с использованием плавания, лечебной физкультуры и массажа, приема кислородных коктейлей, витаминов, препаратов, повышающих резистентность организма
и комплекса закаливающих процедур.
Таким образом, работа с детьми по индивидуальным программам согласно психо-физиологическим особенностям и состоянию здоровья каждого ребенка обеспечивает сочетание успешной учебы с полноценным отдыхом и оздоровлением.

Информатика
Программа подготовки дошкольников и младших школьников по информатике ориентирована на развитие умения строго рассуждать и одновременно на развитие фантазии и творческого воображения.
Занятия проходят в оборудованном компьютерном классе. На занятиях используется разнообразный и оригинальный дидактический материал.
Дети с увлечением постигают как строгие научные понятия, так и азы современных компьютерных технологий.

Социально-психологическая служба
Служба оказывает содействие формированию развивающего образа жизни учащихся, воспитанников, их индивидуальности на всех этапах непрерывного воспитания и образования, развитию творческих способностей. Созданию позитивной мотивации к обучению, а также определению психологических причин нарушения личностного и социального развития ребенка и профилактики условий возникновения подобных нарушений.

© АНО «Наследие», 2017 | Частная начальная школа и детский сад - п. Архангельское, Рублевское шоссе